Кому доверить чинить ноутбук?

Понятное дело, что первой попавшейся «компьютерной помощи» или сервису вроде «приедем быстро, возьмем мало» железного друга сложно доверить. Это все равно что доверить любимую машину случайному «супер пупер мега мастеру» за которым бы еще 2-3 раза чинить не пришлось.

Эта статья поможет сохранить Ваши деньги и время и постарается объяснить:

— Как отдать в ремонт самым быстрым, выгодным и удобным способом?
— Как же выбрать идеальную платформу или место, компанию, человека, которому можно действительно доверить ноутбук?
— И как гарантированно уберечься от разводов и лохотронов?

Ниже мы приводили 5 критериев, чтобы на 100% определить, кому можно доверить свой ноутбук.

Критерий 1. — Экспертность и мастерство.

Хорошо если у Вас есть знакомый, который неплохо понимает в ноутбуках, но что делать тем, кто хочет доверить ноутбук лучшим?

Вы с ходу можете определить и отличить компетентных мастеров от посредственных или тех кто лукавят, а иногда и откровенно обманывают, если знаете один секрет. Знаете как?
Через слово диагностика! Вообще ноутбук или компьютер это не машинный компьютер в который можно вставить специальный инструмент и продиагностировать проблемы (водители поймут).

Мастер либо разбирается, либо нет, а диагностика это:
А) Разводка от псевдо мастеров чтобы больше заработать.
Б) Лишний раз глупо козырнуть (сказав что диагностика бесплатна)

Как удостоверится в экспертности?

Для того, чтобы удостоверится в экспертности компании/мастеров достаточно почитать отзывы либо полезные статьи на их личном сайте (если они вообще есть, у многих нет даже этого). Должно быть разобрано более 10 самых интересующих вопросов владельца ноутбука. Если ни отзывов, ни статей нет, стоит задуматься, можно ли доверять таким мастерам.

Критерий 2. — Сайт.

Естественно у любой серьезной компании, фирмы, мастерской должен быть свой сайт. А именно:

Многостраничный. Обычно мелкие мастера или те, кто попросту пожалел денег на сайт, имеют лишь одностраничный сайт. Конечно большой вопрос, можно ли изучить деятельность по 1 странице. Поэтому доверия такие фирмы вызывают мало.
Красивый, многостраничный сайт — инструмент тех, кто хочет сделать свою платформу и сервис идеальными для клиента.

Удобный. Часто можно встретить тех, кто чинит ноутбуки, а их сайты еще двухтысячных годов. Они сложные и непонятные, что является критерием не серьезности таких руководителей.
Помните такие сайты? На них много текста с перечислением услуг и зачем?
Удобство должно быть с первой страницы сайта. Видное, удобное меню, картинки, удобные записи и статьи, а также выгоды для клиента.

Интересный. Блог или полезные статьи должны присутствовать на сайте. Это свидетельствует о том, что клиенту хотят действительно помочь с проблемой, а не впарить свою услугу.
Обязательно на сайте должны быть отзывы, телефоны и социальные сети, чтобы через них можно было изучить бренд.
А вот как могут обманывать и придумывать уловки на сайте, это в следующем критерии выбора.

Критерий 3. — Сервис.

Сервис — это то, КАК решают Ваши проблемы. То есть цена, качество, удобство.

► Цена. Как правило 80% владельцев ноутбуков ориентируются на цену, потому как мало по каким еще критериям можно сравнивать услугу. Про скидки говорить не будем, потому что скидки в самом начале предлагают по схеме: увеличу стоимость на 20%, а скидку клиенту сделаю 10% (спекулятивная схема 90ых).
Тут начинается обман. «Замечательное» слово ОТ. Знаете что за ним скрывается? Это их так называемый прайс. На самом деле их задача, чтобы Вы позвонили и приехали. А далее волшебное от 350 рублей превращается в 6500 рублей.

Цены у таких компаний, как правило, не фиксированы, и ими легко играть.
Цена должна быть одной и той же до и после ремонта. Кстати, находятся еще те умельцы, которые берут предоплаты за еще невыполненные работы. Тут вообще без комментариев.

Экономия может фатально сказаться на Вашем бюджете. Лучше переплатить на 15% больше, но тем, чья работа этого реально заслуживает по отзывам.

► Скорость. Быстро и качественно — вообще непонятные слова. Сделаем срочно — неизмеримо. А вот починим за 1 день, или 24 часа это измеримо и понятно.
Часто приходится слышать: ремонт супер срочный и супер быстрый, а в итоге оборачивается недельным ожиданием.

Вы оставляете ноутбук, и думаете, что он через 2 дня будет готов, а он еще только прошел ремонтную очередь и попал к мастеру на стол.

Ждете неделю, звоните, и спрашиваете когда будет готов ноутбук.
В итоге только через 2 недели забираете его обратно.

И это во многом те, кто называет себя быстрым ремонтом.
Конечно, иногда эксклюзивные детали приходится ждать и 2§, и 3 дня, и неделю, но это насколько должен быть у Вас эксклюзивный ноутбук? Типовые поломки решаются в 1 день!

► Удобство. Доставка — очень хорошая выгода для клиента, но только если она:

-Бесплатна
-Без звездочек (при покупке доп. услуг или за что то)

Доставка действительно очень удобна, так как вам не придется ездить через весь город в пробках отдавать ноутбук в мастерскую и тд.

Но здесь тоже есть свои тонкости.
Некоторые делают так. Доставка вроде бесплатна, а потом это прописывают в чек лист - 400 руб.
Или, доставка то бесплатна, только до мастерской, а обратно уж сами забирайте. Типичная уловка.
Итак, быстро качественно удобно — не работает. Все должно быть измеримо. Например, предложение может быть таким:

Ремонт большинства ноутбуков в 1 день
Доставка до мастерской и обратно в руки
Вызов в 1 звонок или 3 клика на сайте

И мы с Вами подошли к 5-ому Критерию: Уникальное предложение.

У каждого сервиса, мастерской должно быть своё уникально предложение.
Оно может быть:
А) Ложное
Б) Выгодное

Пример ложного:

-Диагностика бесплатно (как мы разобрались, понятие диагностики - обманчивое понятие)
-Скидки 10, 20, 50% (Просто так, скидки никому не дают, поэтому работает схема Товар А, стоит 500 рублей, сделаем его 700 рублей, и дадим скидку 10%)
-Лучшие специалисты, опыт 5 лет. Это сложно проверить, поэтому это не является выгодой ни в коем случае, а чаще всего является обманом
-Бесплатный выезд мастера. Сложно представить платный выезд мастера, иначе говоря это та же ложная выгода

А теперь пример Выгодного уникального предложения:

-Чиним и доставляем за 24 часа
-Пожизненная гарантия (а не 3 месяца или год)
-Доставка до мастерской и обратно

Надеюсь Вы поняли чем отличается выгода от ложной выгоды.
Кстати еще лучше когда есть такие предложения как:
Бесплатно почистим ноутбук

Так сервис можно проверить на скорость и качество работы. Это намного выгодней, чем бесплатная консультация, потому как проконсультировать Вас любой может бесплатно .

Надеемся, что благодаря нашей статье Вам будет легче принять решение, кому Вы доверите свой ноутбук в сложной ситуации. Теперь Вы подкованы и сможете отличить настоящего профи сервиса от посредственной услуги.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля